Кирпич свободно падает с крыши здания
Здание швейных мастерских с этажом-призраком предложили построить в Барнауле
Редактор, Недвижимость, 7:28, 28.09.2021
В Барнауле представили на градосовете странный проект двухэтажного здания для швейных цехов и мелких предпринимателей. В нем есть неучтенный этаж без окон и лестниц
Барнаульские архитекторы разработали проект нежилого здания на ул. Малахова, 179 (рядом с ТЦ «Волна»). По задумке, оно предназначено для бытового обслуживания – швейных мастерских и предпринимателей с другими направлениями. При этом массовое пребывание людей и постоянные рабочие места здесь не предусмотрели, но члены градосовета поняли, что их вводят в заблуждение.
Здание-невидимка
23 сентября проект представила мастерская «Алтай». Общая площадь участка составляет 4,9 тыс. кв. м. Объект примыкает к уже существующей коммерческой трехэтажке. При этом новое здание, по заверениям архитекторов, не будет просматриваться с улиц – его полностью закроет старый корпус.
Площадь новой постройки составит 880,5 кв. м. У нее прямоугольная форма, на фасадах планируется размещение рекламных баннеров. Внутри – помещения бытового обслуживания свободной планировки, коридоры, уборные.
«Всего предусмотрено два этажа, они сообщаются лестницей. Здание каркасное, основные конструкции – монолитные и железобетонные колонны с капителями, стены из сэндвич-панелей, толщиной 150 мм», – пояснила представитель разработчика Юлия Батракова.
Старое и новое здания соединит одноэтажный объект с эксплуатируемой кровлей. На нее можно будет попасть с земли и со всех корпусов по металлическим лестницам. С торца в этот блок предусмотрен заезд с автоматическими воротами.
Каменный магазин с траурными залами запроектировали в Барнауле
В Барнауле запроектировали комплекс зданий магазина изделий из натурального камня, в котором заказчик хотел разместить траурные залы
«Не вводите в заблуждение»
Самый жаркий спор на градосовете возник по поводу этажности здания. Эксперты увидели в плане второй половины здания третий уровень без окон. При этом он оказался самым высоким (5 м) в сравнении со вторым (3 м) и первым (4 м).
Архитектор пояснила, что это неэксплуатируемый чердак и он не сообщается с первыми этажами лестницей. А его высота выбрана в соответствии с пожеланием заказчика – чтобы совпадали высотные отметки существующего и нового зданий. Члены совета не поверили.
«Такая высота обусловлена необходимостью экспертизы. К тому же вы говорите, что число людей, пребывающих в здании, не будет превышать 50 человек», – сказал председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию Барнаула Антон Воробьев.
Другие участники обсуждения согласились. Они посчитали, что проектировщики фиктивно занижают объемы постройки, подгоняя под более мягкие требования, чтобы было проще получить согласование. На деле здание будет густо заполнено мелкими арендаторами, их посетителями, и все они смогут пользоваться лишь одной лестницей, убеждены эксперты.
«Ну здесь же неглупые люди-то сидят, мы же все понимаем, что потом у этого третьего этажа вдруг «прорежутся» окна, а лестница станет на этаж выше», – предположил депутат Барнаульской городской Думы Евгений Носенко.
«На все воля заказчика»
Другой момент, который смутил градосовет, это тот самый одноэтажный связующий блок между зданиями, на кровлю которого будет постоянно наметать снег. Учитывая его расположение, крыша может превратиться в огромный снежный сугроб. Такое мнение высказали главный архитектор «Алтайгражданпроекта» Евгений Башкиров и руководитель мастерской «Классика» Александр Деринг, назвав решение неудачным.
На это Юлия Батракова вновь ответила, что конфигурация здания – это пожелание заказчика. И предположила, что снег будут убирать каждый день либо предусмотрят какой-то подогрев кровли. Кстати, почти на все остальные претензии градосовета представитель разработчика отвечала, что именно заказчик настоял на таком решении, а она повлиять на ситуацию не в силах.
На барнаульском Потоке может появиться «здание-франкенштейн»
Барнаульский собственник собрался экзотично реконструировать здание на Потоке, но пока не прошел градостроительный совет
«Нет, мы так не можем рассматривать проект, на любой вопрос получая ответ: «Это мнение заказчика». Вам уже намекнули, что вы пытаетесь ввести в заблуждение градостроительный совет. И это неправильно», – возразил заместитель главы администрации Барнаула по градостроительству Андрей Федоров.
Парковками «поделится» другое здание
Еще один спор возник по поводу парковок. В проекте к будущему зданию говорится, что оно снабжено 24 машино-местами на прилегающей территории. Однако в плане застройки новые стоянки для авто не обозначены. Здесь есть парковки только рядом с уже существующей трехэтажкой с уличной стороны вдоль Малахова.
Представитель разработчика пояснила, что оба здания принадлежат одному собственнику, а значит, стоянки могут быть общими, и пользоваться ими вправе как посетители одного, так и другого объекта. Но градосовет такое решение не впечатлило.
В итоге проект отклонили и отправили на доработку с учетом всех озвученных рекомендаций. «По-хорошему надо полностью менять объемно-пространственное и архитектурное решение фасадов, ограждающих конструкций и существующего, и планируемого объектов», – резюмировал Воробьев.
Следующее рассмотрение эксперты намерены обязательно провести с участием заказчика, которым выступает Александр Чирва – предприниматель, владеющий несколькими торговыми компаниями в Барнауле.
Низкий и неотапливаемый теннисный корт предложили построить в Барнауле
В активно застраиваемом районе Барнаула предприниматель решил возвести летний корт для большого тенниса высотой с обычный кабинет
Три самых спорных момента в официальной версии терактов 11 сентября
День 11 сентября 2001 года стал роковым для Соединенных Штатов. Долгие годы Америка считала себя неуязвимой и сверхсильной страной. В течение всей своей многолетней истории Соединенные Штаты были изолированы океанами.
И даже во времена «холодной войны» они были настолько далеко, что время, необходимое для подлета ракеты, давало США тот уровень защиты, которого не было у Европы. И только 11 сентября американцы поняли, что живут в другом мире — в том, в котором они уже не являются недостижимыми и защищенными. Этот день, повлекший за собой множество человеческих жертв, навсегда разрушил иллюзию неуязвимости огромной державы.
Вплоть до сегодняшнего дня эксперты, ученые и просто заинтересованные люди во всем мире пытаются понять, что же в действительности произошло в Америке в тот сентябрьский день 2001 года.
В последнее время появляется все большее количество людей, сомневающихся в официальной версии произошедших событий. И не мудрено. Ведь сейчас стали известны ранее малодоступные для широкой публики факты. Но, прежде чем начать их рассмотрение, обратимся к версии, которая была предложена американскими властями.
Согласно официальным сведениям, 19 арабов-смертников угнали 4 лайнера американского воздушного флота, два из этих самолетов протаранили небоскребы в центре Нью-Йорка, а третий обрушился на Пентагон. Четвертый самолет, на котором пассажиры вступили в схватку с террористами, упал в безлюдной местности в Пенсильвании.
Американцы и мировая общественность, потрясенные увиденным, безоговорочно приняли эту версию. Даже те, кто считал ее не слишком правдоподобной, были склонны поверить ей, потому что тогда казалось, что других объяснений нет. Но прошло некоторое время, и официальная версия стала подвергаться критическому анализу. Появились неизвестные доселе факты, которым правительство США не смогло дать объяснения.
Например, вызывает определенное сомнение тот факт, что 19 угонщиков, действовавших с поистине военной согласованностью и точностью, подавили сопротивление экипажей и пассажиров самолетов при помощи ножей для резки картона и словесных угроз.
Затем, не встретив никакого сопротивления, они проникли в кабины пилотов, взяли на себя управление самолетами, с мастерством лучших военных штурманов и пилотов долетели до своих целей (не встретив абсолютно никаких препятствий со стороны ВВС США, ответственных за охрану воздушного пространства страны) и успешно поразили их.
При этом известно, что предполагаемые пилоты-угонщики Мохаммед Атта и другие, проходившие летную подготовку в частных аэроклубах, по мнению инструкторов, были не способны к самостоятельному управлению даже легкими одномоторными самолетами, не говоря уже о тяжелых «боингах».
Определенные сомнения вызывает также разрушение башен-близнецов. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки башен расплавились. Это и стало причиной того, что они обрушились.
Но чтобы расплавить высокопрочную сталь, нужны очень высокие температуры (до 1538 °С). Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве, где много дыма и мало кислорода), просто не способно на это. Для того чтобы температура в здании стала равна температуре плавления стали, огонь должен был гореть достаточно долгое время, а, по мнению очевидцев, основная часть авиационного горючего, попавшего внутрь башен, сгорела в течение десяти минут.
Кроме того, башни-близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с «Боингом-707», который по массе, размерам и скорости в целом подобен «Боингу-767». Если бы даже одна из башен обрушилась, было бы удивительно. Но рухнули обе — быстро, аккуратно и симметрично, почти не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттена, разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и пыль, всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара.
Обычно такое синхронное разрушение зданий происходит при запланированном сносе. По мнению независимых экспертов, на этажах башен была размещена взрывчатка, которая, собственно говоря, и явилась основной причиной разрушения небоскребов.
Поначалу у теории с взрывчаткой была проблема: ни в каких СМИ не было сообщений, что кто-либо слышал взрывы непосредственно перед тем, как обрушились небоскребы. Но за последние годы такие сообщения появились. Обнаружилась видеосъемка, демонстрирующая, что внутри башен-близнецов на самом деле были взрывы перед их обрушением.
К тому же один свидетель, офис которого находится неподалеку от Всемирного торгового центра (ВТЦ), сообщил, что он стоял в толпе, примерно в двух с половиной кварталах от южной башни, когда увидел «серию коротких вспышек, исходящих изнутри здания между 10 и 15 этажами». Доказательства сильных взрывов были зафиксированы и сейсмографами, расположенными в 34 км от ВТЦ.
Если бы была возможность изучить обломки башен-близнецов, то можно было бы установить, перебиты ли они взрывчаткой или расплавлены. Но развалины небоскребов были расчищены с такой быстротой, что детальное изучение обломков независимыми экспертами стало невозможно. Почти все 300 тысяч тонн стали от башен были срочно проданы нью-йоркским торговцам металлоломом и затем экспортированы в Китай и Южную Корею, где тут же были переплавлены.
Таким образом, все возможные улики были уничтожены. Определенный интерес вызывает тот факт, что правительственный контракт на расчистку завалов и вывоз обломков ВТЦ получила фирма «Controlled Demolition Inc.» («Контролируемое разрушение») — мировой лидер по сносу высотных зданий. Именно эта фирма позаботилась, чтобы все остатки ВТЦ были уничтожены без следа. Так что, учитывая эти новые данные, версия о крушении башен-близнецов в результате столкновения с самолетом выглядит крайне сомнительно.
Третьей странностью в официальной версии является пожар в Пентагоне. Опять же обращаемся к официальной версии, по которой в Пентагон врезался «Боинг-757» компании American Airlines (рейс 77). В результате столкновения загорелся один из секторов здания, находившийся по странной случайности на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом было оттуда уже выселено, а командный центр морского флота еще не въехал.
Так что в помещении находился лишь гражданский персонал, который занимался его оборудованием. Именно они и оказались жертвами теракта. Среди погибших был всего один генерал. Кроме того, обстоятельства падения самолета также крайне загадочны.
Известно, что лайнер приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу, но каким-то образом умудрился проскочить между фонарными столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев «Боинга-757».
И этот выдающийся маневр на тяжелом авиалайнере якобы выполнил арабский пилот-террорист Хани Ханджур, окончивший двухмесячные летные курсы! Кроме того, на фотографиях места происшествия совсем не видно обломков — примерно 100 тонн металла, которые до столкновения были «Боингом-757».
Непонятно и то, что же случилось с крыльями и двигателями «боинга»? По идее, крылья вместе с двигателями должны были оторваться при столкновении со стенами здания слева и справа от пролома, при этом на лужайке перед Пентагоном оказалось бы множество обломков крыльев и хвоста. Но ничего подобного не было обнаружено на снимках. И еще один вопрос: на борту рейса 77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа.
Если это он врезался в Пентагон, то что же случилось с телами и багажом пассажиров? Ведь при любой авиакатастрофе всегда есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Но ни вещи, ни останки пассажиров не были переданы родственникам. Может, это потому, что пассажиры рейса 77 погибли не при атаке на Пентагон, а где-то в другом месте?
Что же могло произойти в действительности? Ответ на этот вопрос попытался дать автор статьи «Операция 911: пилотов-камикадзе не было» Кэрол Валентайн. В ней указано на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами (то, что такая технология существует и была разработана для использования в беспилотном стратегическом разведывательном самолете ВВС США «Глобал Хок», является достоянием гласности).
Но в этой теории есть и свой изъян, который заключается в том, что хотя технология дистанционного управления безусловно существует, все же сделать так, чтобы четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа, было бы непросто, и для этого потребовалось бы привлечение большого количества людей, что крайне затруднило бы минимизацию ошибок и предотвращение утечки информации.
Учитывая стоимость ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи граждан США, возможность ошибки должна была бы быть полностью исключена. Соответственно, чем меньше людей знает об операции, тем больше шансов на ее успех.
Но даже если принять в качестве объяснения теорию о дистанционном управлении самолетом, то все равно остается вопрос: «Куда же пропали пассажиры, летевшие этим рейсом?» На это ни американские власти, ни противники официальной версии не могут дать ответ. Это остается еще одной загадкой траурного сентябрьского дня.
Перечисление всех этих фактов наводит на мысль, что официальная версия была придумана правительством США на скорую руку. В то же время до сих пор никто не смог полностью опровергнуть ее. Над проверкой официальной версии и полученных свежих данных работала специально созданная комиссия. Но ничего нового о трагедии 11 сентября она не сказала.
Поэтому до сих пор неясно, был ли этот теракт спровоцирован правительством Соединенных Штатов с целью оправдать свои действия против Бен Ладана, или же его действительно осуществили арабские террористы.
Источник: «100 знаменитых загадок истории», автор И. Вагман
Как попасть на крышу? Пошаговая инструкция!
В минувшее воскресение, под конец недели, мне представилась уникальная возможность посмотреть на Москву глазами птиц. Для этого не нужно покупать квадропокптер, как это сделали почти все популярные блогеры. Достаточно просто забраться на крышу. «Просто. «, посмеетесь Вы. Да как же это сделать, если все крыши Лужков закрыл на замок еще в начале 2000-ных годов? Об этом я расскажу позднее, а пока же просто расскажу как прошел этот прекрасный теплый воскресный вечер.
Итак, для успешного восхождения на крышу нам нужна хорошая погода, дабы было тепло и было ясное небо. Находится на крыше в дождь и холод это не самое приятное ощущение, уж поверьте мне.
Итак, перво-наперво нужно выбрать подходящую крышу. Можно начать со своего родного района, ведь увидеть с высоты те места, где Вы ходите каждый день это доступно единицам. Для этого подойдет любой дом начиная с высоты 9 этажей.
Но если Вы хотите по настоящему парить над городом, то нужно штурмовать высотки (от 16 этажей и выше).
1.Первая проблема с которой придется столкнуться, это домофон. Открыть его можно несколькими путями:
а) подождать пока кто-то из жильцов откроет его и пройти вместе с ним.
б) попробовать воспользоваться ключом от Вашего собственного домофона. Как правило он подойдет к 1 подъезду из 10.
в) позвонить в любую квартиру и представившись курьером попросить впустить.
2. Вы вошли в подъезд. Но если это новостройка то скорее всего на первом этаже будет сидеть консьерж. Пройти его поможет уверенная «морда кирпичом». Предварительно посмотрите номера квартир в подъезде чтобы Вы могли ответить на вопрос в какую Вы идёте.
3. Вы прошли водного цербера и дошли до лифта. Поднимаемся на предпоследний этаж и по лестнице поднимаемся на еще один пролет вверх. Пока идете самое время потереть все амулеты и талисманы в ожидании удачи, от которой теперь зависит весь успех мероприятия.
4. Итак. Вы подошли к двери которая ведет на крышу. Это может быть люк в потолке, или же просто дверь перегораживающая лестницу. Если Вы призвали удачу и сотрудники ЖЭКа проявили халатность, то дверь будет открыта и Вы сможете подняться сквозь техэтаж на долгожданную крышу и вдохнуть глоток свободы. Поверьте, это потрясающее ощущение! Но что делать если на двери висит замок? К сожалению существует только один законный метод его открыть. Нужно иметь знакомого жильца этого дома, который сможет взять ключ от замка в управляющей организации ли ЖЭКе для проведения работ на крыше (установка антенн, кондиционеров и прочего). Если у Вас нет такого знакомого, то могу посоветовать полюбоваться на город с общего балкона, соединяющего лифтовый холл с пожарной лестницей. Оттуда открывается неплохой вид, правда только на одну сторону. Но возможно именно эта сторона Вам и нужна. Если же нет, то советую просмотреть репортаж до конца. Там я расскажу Вам о еще одном способе.
1. Предположим что Вы успешно выполнили все пункты инструкции и выбрались на крышу. Тогда Вам откроется незабываемое ощущение безмятежности, Вы будете словно парить над суетой города и над своими проблемами. Ну и прекрасный вид тоже будет неплохим бонусом!
2. С крыши можно увидеть те объекты, на которые с земли не обращаешь внимания. Необычный дом на переднем плане — это корпуса Института химической физики имени Н. Н. Семёнова РАН. Архитектурный ансамбль был сооружён в несколько этапов. Сначала под высоковольтную установку было построено яйцеобразное бирюзовое здание. В нем находился Спецсектор Института химической физики, для решения комплекса теоретических и экспериментальных работ в связи с созданием атомной бомбы.
Затем уже в 1950-х были построены остальные корпуса. Их фасады выполнены в простых классических формах с выносными четырёхколонными портиками коринфского ордера:
3. За корпусами института расположено здание с потрясающим балконом. Невероятно видеть такой крутой балкон выполненный целиком из стекла на казалось бы обычном заурядном доме. Дело в том, что он не простой. В нем находился Всесоюзный центральный совет профессиональных союзов. Это главный орган всех профсоюзов СССР:
4. Видимо не зря в институте разрабатывали ядерную бомбу. Иначе чем можно объяснить этот «ядерный грибок» в небе над Москвой?
5. Но закончим исторический экскурс и приступим к фотографированию. Рекомендую для этих целей захватить штатив и пользоваться отложенным спуском. Это позволит уменьшить влияние дрожащих рук:
6. На высоких крышах можно встретить красные сигнальные фонари, которые показывают высоту дома в ночное время. Не стоит ломать их, ведь они являются неплохим объектом для фотосъемки, помимо своего настоящего предназначения:
7. «Золотые мозги» РАН:
8. Находясь на крыше хочется прыгать от восторга!
9. Тем временем близится время заката и люди с фотоаппаратами ищут наиболее выгодные ракурсы:
10. Закат начинает разгораться:
12. Представьте, теплый вечер, шум города остался где-то далеко внизу, легкий ветер развевает Ваши волосы, закатное солнце устраивает на небе потрясающее световое представление, и Вы сидите вдвоем с любимой на краю и наслаждаетесь моментом.
13. Как же я завидую людям, которые живут на последних этажах высоток. Они могут видеть такую красоту каждый день. Между тем солнце догорало и заканчивало свое представление, чтобы завтра рано утром разбудить Москвичей своими яркими рассветными лучиками:
Ради такого удовольствия стоит попадать на крышу, справляясь со всеми трудностями. Мне же удалось побывать на этой крыши благодаря приглашению Мосблога и ребят, которые организуют экскурсии по крышам. Также они могут организовать романтическое свидание с видом на вечерний город. Только представьте: пледы, свечи, фрукты, спешащие люди внизу и только Вы вдвоем с Вашей половинкой наслаждаетесь тишиной. По-моему это идеальный вариант свидания. Все заботы по организации они берут на себя.
Впереди лето, а значит пора потрясающих закатов и рассветов. Не упустите шанс попасть на крышу! И помните, главное соблюдать осторожность и быть предельно аккуратными. Высота не прощает ошибок.
С крыши дома падают кирпичи
Дом по указанному адресу — старый, и внешнего ремонта давно не было, на крыше дома есть неустойчивые кирпичи, из которых пару уже падало на прохожую часть (выход из подъезда), но несчастных случаев пока не было.
Москва, ул. Садовая-Каретная д.20 стр.2
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Расскажите друзьям
Это увеличит ее рейтинг.
0
0
0
Ход решения
Также вы можете:
Снять видеоролик о проблеме
Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.
Снять видеоролик о проблеме
Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.
Обсуждение 5
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.
Участник обсуждения
![]() | RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() | RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() | RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() | RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() | RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() | RT @SvalkaSamara20: Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() | Я решаю свою проблему «❗ФЕКАЛЬНЫЕ РЕКИ, ГОВЁННЫЕ. » с помощью сайта https://t.co/knSyLwlQ1l https://t.co/Pqajnv0zP1 |
![]() | Я решаю свою проблему «Расселение из аварийного дома» с помощью сайта https://t.co/lwZDeXOUTb https://t.co/VmJAKz0ISq |
![]() | Я решаю свою проблему «Машины на газоне» с помощью сайта https://t.co/0VDz2EwJQ4 https://t.co/fSNEnXSVze |
![]() | @NoorySan можно через https://t.co/OGJXOXcIEX заявления подать, разлетаются сразу в несколько инстанций. |
Через аккаунт на «Сердитом гражданине»
Присоединиться к проекту
Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.
«Сердитый гражданин» закрывается.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» — мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт, который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
- 7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
- 6.000 дорог было отремонтировано
- 1.400 детей получили места в детском саду
- 1.900 свалок ликвидировано
- 3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
- 5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
- 1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам — появились, например, такие порталы, как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие. Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.