Anodtorgmet.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поклейка крыши ланоса пленкой

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей — заводская краска не будет выгорать на ярком солнце.

При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой — это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии.

В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант — это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай — виниловая «одежка» может менять свой размер (растягиваться) при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым.

Принципиально другой тип покрытий — полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры.

Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот — виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами.

Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными — их приобретают, когда действуют по принципу «дешево и сердито». Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр.

Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный «гражданский» автомобиль без обилия выступающих частей.

Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера (например, Renault Kaptur) винилом попросят порядка 40 тыс. рублей, полиуретаном — порядка 60 тыс. рублей. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. рублей и даже больше.

К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться — дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли.

Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители — микропятна смазки, гудрона, солидола и т.п. После этого вам понадобится мыльный раствор (часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло).

Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов. Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова. Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка. Вам будет гораздо проще, если вы будете осуществлять этот процесс в сухом и теплом (около 20 градусов) помещении. Как вариант — в гараже. Если же приходится работать на улице, убедитесь, что не дует ветер.

Отрезая куски пленки от рулона, следует оставлять небольшой запас. Для фиксации и разравнивания пленки используйте ракель (тонкая пластина в виде скребка, которая бывает пластиковой, войлочной или резиновой).

Качественные пленки выполнены по технологии Air free, позволяющей удалять излишки воздуха из-под пленки через специальные микроканалы. Когда пленка полностью выровнена, ее следует прогреть феном для активации клеящего слоя. Не стоит сильно натягивать пленку — она может деформироваться или порваться.

Читать еще:  Какие должны быть откосы с крыши

В отличие от виниловых пленок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля. Как правило, хватает двенадцати часов. При желании можно серьезно сэкономить, оклеив автомобиль частично (например, только крышу с кузовными стойками). А если вы заинтересованы в первую очередь в защитных свойствах пленки, нанесите антигравийный прозрачный полиуретановый материал лишь на наиболее уязвимые элементы кузова — передний бампер, капот, пороги, передние крылья.

Черная глянцевая крыша

Оклейка крыши авто черной глянцевой пленкой

Панорамная крыша придает неотразимый внешний вид и дарит море удовольствия владельцу авто. Эффект панорамной черной глянцевой крыши достигается оклейкой виниловой пленкой и особенно хорошо сочетается с белым кузовом. Любая белая машина с черной глянцевой крышей будет ярко выделяться в самом плотном дорожном потоке. Но вдвойне такое впечатление усиливается на автомобилях премиум класса, взгляните на белый Мерседес с черной крышей – это настоящий шедевр, достойный восхищения!

Обтяжка крыши пленкой производит особо полный и необычный эффект при наличии в автомобиле тонированных стекол. Автоателье «DecalFX» профессионально выполнит как оклейку крыши карбоном, глянцем и другим автовинилом, так и тонирование стекол авто в Санкт-Петербурге по доступной цене. В нашем ассортименте представлены виинловые покрытия от известных производителей – окончательный выбор марки мы делаем вместе с Заказчиком.

Глянцевая пленка на крышу — преимущества

Конечно, оклейка крыши черной глянцевой пленкой не прибавит ярких впечатлений пассажирам салона авто, однако снаружи черная глянцевая крыша будет полной имитацией темного стекла. Это сразу изменит облик автомобиля, благодаря чему пленка — панорамная крыша добавит традиционному седану, хэтчбеку или кроссоверу престижности и вальяжной солидности.

Знание свойств винила позволяет утверждать, что нанесенная пленка на крышу авто станет серьезной защитой лакокрасочного покрытия от многих негативных факторов: UV-излучения, сколов от небольших камней, царапин от веток деревьев и т.п.

Наносится винил на крышу с применением бесцветного, особо прочного клея, что гарантирует 5-7 лет ее беспроблемной эксплуатации. В случае необходимости, либо для замены пленки, она может быть легко удалена, при этом поверхность под ней будет выглядеть так же, как и в момент поклейки.

  • Download this image» target=»_blank» data-thumb=»/cache/jw_sigpro/jwsigpro_cache_884cd9f71c_chernaya_glyancevaya_krysha.jpg» data-lightview-group=»884cd9f71c» data-lightview-title=»» data-lightview-caption=»»>
  • Download this image» target=»_blank» data-thumb=»/cache/jw_sigpro/jwsigpro_cache_884cd9f71c_glyancevaya_plenka_na_kryshu.jpg» data-lightview-group=»884cd9f71c» data-lightview-title=»» data-lightview-caption=»»>
  • Download this image» target=»_blank» data-thumb=»/cache/jw_sigpro/jwsigpro_cache_884cd9f71c_okleyka_plenkoy_kryshi.jpg» data-lightview-group=»884cd9f71c» data-lightview-title=»» data-lightview-caption=»»>

Резон декорировать крышу в черный глянец есть владельцам автомобилей любого цвета, помимо черных. Но наибольшую популярность имеет черная крыша на белом авто – это настоящий тренд последних нескольких лет в сфере автостайлинга. Подобное классическое сочетание оттенков – беспроигрышный вариант, хотя черный цвет абсолютно органично смотрится и с красными, серебристыми, синими и многими иными цветными машинами.

Глянцевая пленка черного цвета позволяет достичь максимального эффекта панорамной крыши. С расстояния трёх метров практически невозможно отличить материал от стекла. Кроме этого, нанесение пленки способствует защите металлической крыши от возможных механических повреждений. Пленка легко снимается при необходимости, при этом лакокрасочное покрытие кузова остается без повреждений.

Оклейка крыши авто пленкой

Оклейка авто винилом – услуга не новая, но актуальность свою она не утрачивает, а наоборот, только развивается и приобретает новых поклонников. Ее возможности позволяют не только эффективно защищать кузов авто от повреждений и сохранять родное лакокрасочное покрытие, но и воплощать дизайнерские задумки, которые преобразят экстерьер и придадут ему желаемых черт.

ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО:

Цены на оклейку крыши авто

Одним из часто используемых приемов является оклейка крыши авто винилом. Наряду с матированием, использованием структурных пленок и выделением хромированных деталей, этот вид оклейки используется для придания автомобилю более дорогого, презентабельного вида. Это один из тех вариантов, когда весьма скромные вложения способны значительно повысить рыночную стоимость автомобиля.

КОМПЛЕКС РАБОТСтоимость оклейки (руб.)
Оклейка крыши пленкойот 3 990 руб.
Оклейка крыши с антенной, люком, рейлингами+ 1 000 руб.

Оклейка авто черной глянцевой пленкой — Эффект панорамной крыши

Оклейка авто черной глянцевой пленкой

Чем достигается такой эффект?

Как правило, для оклейки крыши автомобиля используется черная ультраглянцевая виниловая пленка, которая наносится по всей ее площади, начиная от верхнего оконного молдинга лобового стекла. Интенсивный блеск и отражающая способность материала создают впечатление тонированной стеклянной поверхности. В результате со стороны это выглядит как монолитная панорамная крыша или большой люк – атрибуты дорогих автомобилей премиум-класса. Оклейка крыши черным винилом придаст даже автомобилю средней ценовой категории черты сходства с люксовыми собратьями последних моделей.

Читать еще:  Кирпич с крыши автомобиль

Кроме того, визуально черная крыша создает иллюзию «заниженного» авто, чего добиваются все любители спортивного стиля. Наиболее выраженный эффект от оклейки крыши проявляется на автомобилях светлых оттенков за счет контраста. Однако и для владельцев авто в темных оттенках можно найти решение – например, оклеить остальные части кузова матовой пленкой, чтобы глянец крыши проявился интенсивнее.

В компании «АвтоВинил-СПб» работают мастера, у которых имеется богатый опыт оклейки разных транспортных средств и большой запас готовых идей для достижения нужных эффектов.

Выбор материалов для оклейки

Не любая черная крыша смотрится как панорамное стекло. Только соблюдение технологии и осознанный выбор материала позволят достичь нужного эффекта. Мастера «АвтоВинил-СПб» знают, что ультраглянцевую черную пленку можно найти в ассортименте далеко не каждого производителя. Кроме того, выбор винила производится, исходя из требуемой толщины, которая может разниться в зависимости от особенностей крыши автомобиля, наличия или отсутствия повреждений на ней. В нашей мастерской используются материалы таких уважаемых производителей как Orajet, 3M, KPMF и других.

Основная задача, которая стоит перед мастером оклейки – создать идеально ровную поверхность без малейших изъянов, которая будет внешне походить на стекло. Это значит, что любые огрехи, будь то мелкая пыль на лакокрасочном покрытии, малейшие заломы, пузырьки воздуха или складки недопустимы. Только оклейка в профессиональной мастерской с использованием проверенных высококачественных материалов гарантирует реалистичный эффект панорамной крыши.

Не стоит забывать и о практической стороне оклейки крыши. Именно эта часть кузова чаще всего страдает от следов птиц, насекомых, веток и смолы, падающих с деревьев. С лакокрасочного покрытия все это удаляется с трудом, а вот виниловая пленка очищается без труда. Срок ее эксплуатации составляет несколько лет, на протяжение которых она сохраняет безупречный вид и все свойства. После снятия винила на поверхности кузова не остается следов клея и фрагментов пленки, которые могли бы испортить родное лакокрасочное покрытие.

Шумоизоляция ланос нуждается в доработке

Шумоизоляция ланоса внутри салона, выполненная самостоятельно

Шумоизоляция шевроле ланос, а Сенс, тем более, относятся к разряду бюджетных моделей автомобиля, поэтому производители постарались сэкономить на всем: на отделке салона, шумоизоляции и виброизоляции. Хуже всего внутри салона обработан пол (днище). Шевроле ланос шумоизоляция с завода — на днище всего двух миллиметровый вибропоглощающий слой из битумного материала.

Состояние остальной звукоизоляции

Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.

Все другие детали кузова этого автомобиля — дверцы, арки колес (см. Шумоизоляция подкрылков автомобиля, а так же колесных арок), потолок, крышка капота и багажника вообще не имеют шумоизоляции, поэтому автомобиль придется шумоизолировать своими руками.

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

  • Вибропоглощающие – изготавливаются на основе мастики либо битума, в более современных комбинированная мастично — битумная композиция, энергия вибрации при прохождении через такой материал преобразуется в тепловую и гасится (Вибробласт либо Бимаст), требуют прогрева при нанесении
  • Звукопоглощающие – пористые (чаще синтетические) материалы, внутри которых звуки затихают, иначе говоря, поглощаются ( войлок, Акцент).
  • Звукоотражающие – материалы, полностью отражающие звуковые волны, препятствуют прониканию шума в салон (Сплен)
  • Противоскрипные материалы – помогают устранить сверчки и скрипы от трения элементов обшивки и деталей Торпедо (Маделин, Битопласт)

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

  • Нештатная шумоизоляция – линолеум, ватин, войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), строительный битум либо стекловата и другие, — совершенно непригодны для автомобильной шумоизоляции, не имеют необходимого уровня поглощения звуков и вибраций, плюс могут вызвать аллергические реакции

Набор инструментов

Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:

  • Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
  • Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
  • Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
  • Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
  • Ветошь
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
  • Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения

Подробно о шумоизоляции

Начинаем с капота

Почему с крышки капота?

Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:

  • Открываете капот, снимаете заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем нужно зачистить и отмыть поверхность
  • После этого обезжириваете Уайт-спиритом (или что там у вас вместо него) поверхность металла
  • Затем нужно вырезать виброматериал по форме углублений на крышке капота (см. Шумоизоляция капота без проблем)
  • Если приобрели комплект нарезанных материалов, тогда пропускаете этот этап
  • Если материал у вас не нарезан, стоит сначала из картона изготовить лекала (шаблоны), четко помещающиеся во впадины капота
  • По лекалам вырезаете виброматериал, снимаете защитную пленку
  • Прогреваете материал, затем приложите к поверхности и прокатывайте валиком, рекомендуется катать от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • Если пузыри оставить, качество виброизоляции снижается, прочность крепления материала тоже, плюс возникает ржавчина от накопившегося в таких пузырьках конденсата
Читать еще:  Что такое крышка откоса

Расположение кусков виброизоляции в капоте

  • После того, как прикатали вибропоглотитель во впадины (покрывать ребра жесткости не целесообразно: эффекта ноль, зато расход материала повышается), вырезаете кусок шумопоглотителя или шумоотражателя, чтобы перекрывал всю поверхность капота
  • Рекомендуется применять материал с покрытием из фольги, он более устойчив к повышенным температурам, фото привожу ниже

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).

Переходим к потолку

Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.

  • Необходимо снимать потолочную обшивку, чтобы легче было выполнить эту процедуру и не заламывать обшивку, рекомендуется взять помощника
  • С помощником будет проще и вибропоглотитель клеить, в одиночку, пока прикатываешь один край — другой отваливается
  • После снятия обшивки очищаете и обезжириваете поверхность потолка

Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

  • Шумоизоляция кладется с максимальным покрытием всей поверхности
  • Затем возвращаете штатную обшивку на место

Переходим к дверям

Ланос шевроле шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Производите обезжиривание
  • Через технологические отверстия заводите кусками вибропоглотитель и прикатываете

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

  • После этого обезжириваете наружную поверхность и заклеиваете её, технологические отверстия при этом тоже заклеиваются
  • Не забудьте обезжирить поверхность перед наклеиванием материала

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

  • С дверями тоже не стоит шутить, излишний вибропоглотитель, вызывает ненужное утяжеление, от которого сгибаются петли, и двери проседают и плохо закрываются
  • Затем большим куском шумопоглотителя покрываете максимально возможную поверхность
  • Кроме того, рекомендуется шумопоглотителем проклеить изнутри обшивку двери (см. Шумоизоляция дверей Ланос своими силами)
  • После этого можно собирать все обратно, только проклейте Маделином область соприкосновения обшивки с металлом, а так же вокруг рукояток

Обработка салона

Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:

  • Начинаете со снятия всех сидений, при разборке запоминайте порядок

Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

  • Снимаете все коврики и обшивку днища
  • Затем отмывание и обезжиривание
  • Днище требует мощной изоляции (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), поэтому виброматериал кладется толщиной 5 миллиметров или толще, шумопоглотитель рекомендуется 10 миллиметров
  • Арки колес проклеивают двойным слоем виброизоляции
  • Обработка днища багажного отделения и шумоизоляция задней полки ланос выполняется совместно с обработкой кузова
  • Багажное отделение несправедливо игнорируют при шумоизоляции, через багажник проникает шум от глушителя и звуки с улицы, плюс, если установить колонки в багажнике, тогда это улучшает их звучание
  • После обработки собираете салон обратно

Наружная обработка

Наружную обработку днища машины тоже могут пропустить в автосалоне, однако вам, как владельцу, лучше её не игнорировать:

  • Через днище в салон проникает гул и вибрации от трансмиссии, шелест покрышек и стук камешков
  • Для обработки можете применить стандартные материалы (листовые)
  • А можете использовать мастику либо напыляемую шумоизоляцию
  • Цена её, может оказаться выше, зато преимуществ больше
  • «Жидкая» шумоизоляция гораздо легче листовой
  • Она долговечнее и защищает от повреждений лакокрасочное покрытие корпуса
  • Наносится проще и её можно нанести в труднодоступных местах, где листовые материалы не ложатся
  • Нанести самостоятельно сможет каждый, только необходима канава или эстакада

Шумоизоляционная обработка шевроле завершена, если остались непонятные детали, посмотрите видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector